В. У. Да, поездка в Калифорнию была судьбоносной. И хотя мы не смогли сразу привлечь деньги на US рынке, мы в полной мере вкусили дух американской мечты, прощупали рынок, пообщались с инвесторами. Прошли акселерацию в одном из лучших стартап-инкубаторов
BootUp, жили на кампусе в комнате 2х2, зато офис Facebook был через дорогу. Уже через полгода мы полностью переосмыслили наш продукт, свежим взглядом посмотрели на наши ошибки и наметили новый план развития.
Если первая версия продукта была только про ценные воспоминания малыша и удобную работу с контентом (фото-стикеры, Секунда в день, Печатные альбомы, которые генерируются автоматически на основе данных малыша), то сейчас мы работаем над Hello Baby 2.0. Если кратко – это семейная экосистема, которая знает все о вашем малыше и предлагает лучшие решения задач родителя здесь и сейчас.
Под все это мы привлекли инвестиции от медиа-группы Riki (бренды Смешарики, Малышарики, Фиксики) и группы бизнес ангелов. В течение ближайшего полугодия мы будем регулярно запускать новые продукты экосистемы и планируем замкнуть ее к лету 2017, после чего будем привлекать следующий раунд в США. Планы на жизнь теперь тоже связаны скорее с этой страной.
Нашим сервисом уже пользуется больше 120 тысяч родителей, но все это лишь пробы – денег на маркетинг мы пока практически не тратили. А теперь, после перезапуска, мы привлекаем селебрити мам, экспертов, детские бренды, клиники, роддома, подключаем
детские wearable гаджеты.