Наталья Романова

Выпускница программы BA (Hons) Product Design о правильном мышлении и работе в Лондоне
Программа
BA (Hons) Product Design
Годы обучения
2006–2010
Достижения
Проекты для Nissan, Citroen, Covent Garden, Puma, Play Station, Unilever, Yamaha, PepsiCo, Carlsberg, John Lewis
Контакты
Behance
Так получилось, что до Британки я училась в очень сильном, но совершенно другом по идеологии университете. Там нас учили рисованию, конструированию и другим необходимым навыкам для дизайнеров. В Британке я быстро поняла, что навыки важны, но бессмысленны, если нет правильно выстроенного мышления. Я бы сказала, что в Британке меня научили думать. Работать в коллективе. Слушать и слышать клиента, преподавателя, коллегу. Я научилась делать исследования, что считаю неотъемлемой и важной частью любого проекта. Я научилась брейнстормить, научилась логике подхода к решению любой задачи. Именно в Школе я поняла, что любой дизайн — это коммуникация, к которой надо подходить комплексно, непредвзято и с пониманием задачи.
В Британке я быстро поняла, что навыки важны, но бессмысленны, если нет правильно выстроенного мышления
Британка для русского рынка — уникальное явление, соединяющее в себе особенности русского менталитета и классический подход к дизайну. Одним из самых важных принципов обучения я считаю практику на реальных проектах, с клиентами, задачами и вполне конкретными условиями. Благодаря этому принципу интегрирования в профессию, пока у тебя ещё есть право на совершение всех ошибок, у учеников Британки есть уникальная возможность практиковаться и получать основные навыки профессии уже во время учебы. Именно благодаря школьному проекту — конкурсному заданию для бренда водки «Russian Standard» — меня пригласили работать в SeymourPowell, лидирующее на рынке дизайн-инноваций лондонское агентство.
Одним из самых важных принципов обучения я считаю практику на реальных проектах, с клиентами, задачами и вполне конкретными условиями
Нас попросили придумать упаковку с добавленной стоимостью: придумать объект, который бы продавался вместе с бутылкой и раскрывал особенности русского менталитета в отношении водки. Традиция «штрафной» рюмки стала основой моего проекта. По ошибке я назвала свой проект «punishment glass», но, конечно же, я имела в виду «penalty glass». Но это лишь добавило проекту самобытности, и я решила оставить это название. К моему удивлению и безмерной радости, этот проект победил в конкурсе, и почти 5 лет спустя на интервью в Seymourpowell именно он помог мне получить работу мечты!
Сейчас я работаю промышленным дизайнером в международной компании —производителе Diethelm Keller Brands, которая выпускает кухонные принадлежности и всевозможные гаджеты для приготовления и сервировки продуктов питания. Компания владеет несколькими брендами, от премиальных до масс-маркета, включая такие как Cole & Mason, Zyliss, Jamie Oliver, Ken Hom и т.д. За два года работы мне посчастливилось разработать дизайн для более чем 25 проектов, 14 из которых уже произведены и скоро появятся на полках магазинов. Четыре уже успешно продаются по всему миру.
Следите за Натальей на Behance.
Дорогие друзья! На этих страницах мы будем рассказывать о разных проектах и достижениях наших выпускников. Мы очень хотим, чтобы выпускники разных лет и программ узнали друг о друге, обменивались контактами, создавали совместные проекты и инициативы. Если вы хотите поделиться своими успехами, рассказать об интересном кейсе, в котором вы участвовали, а также если для дальнейшей реализации вам нужна помощь коллег или что-то другое — напишите нам на job@britishdesign.ru (с пометкой Alumni) и мы опубликуем информацию в данном разделе, расскажем о вас нашим многочисленным выпускникам и проанонсируем ваш проект.
Made on
Tilda