Окончив в 2015 г. БВШД по специальности «Дизайн интерьера. Базовый курс», я стала размышлять о том, чем конкретно мне хотелось бы заниматься в этой профессиональной сфере, какая стилистика наиболее близка, с какими заказчиками нравится работать, какие проекты меня вдохновляют. С учетом предыдущего опыта работы — более 10 лет в маркетинге — параллельно я думала о сегментации и направлениях в области дизайн-проектирования, которые могут быть востребованы с учетом конъюнктуры современного рынка. Необходимо было найти уникальную нишу, дифференцировать свое предложение от сотни похожих, чтобы привлечь потенциальных заказчиков.
Результатом этой работы, занявшей около 9 месяцев, стал запуск дизайн-сервиса
Oh, Boy!, ориентированного на создание интерьеров с истинно мужским характером.
С точки зрения потенциальной целевой аудитории, было решено выделить 2 основные группы: