Компания «Новатэк» поставила перед студентами и выпускниками БВШД задачу по разработке логотипа, который бы отражал современное видение компании в мире. Согласно брифу, знак (логотип) должен содержать название компании: «Новатэк» (в русском и английском варианте). Должен быть представлен в цвете и ч/б, а идея логотипа должна быть описана и объяснена в свободной форме.
В ходе внутреннего голосования внутри «Новатэк» была выбрана концепция, которая наиболее точно соответствует вектору развития компании по мнению её руководителей и сотрудников. Авторами этой концепции являются выпускницы курса «Брендинг» (новое название «Маркетинг и бренд-менеджмент») Екатерина Павлова, Екатерина Воробьева, Юлия Черницкая, Анна Валевич, Анна Родионова.
Компания также отметила ряд других идей, с авторами которых они планируют продолжить сотрудничество в будущем на различных проектах. Предлагаем вам ознакомиться с работами победителей и финалистов (представлены выборочные слайды из презентаций участников).