Бриф от компании «Ростех» и «Агентства по проведению церемоний» был передан БВШД для проведения конкурса среди студентов и выпускников, в результате которого предполагалось создание имиджа / key visual-а II Международного фестиваля фейерверков «Ростех», крупномасштабного ежегодного мультимедийного водно-пиротехнического шоу с использованием света и проекции.
Имидж должен быть пригоден к дальнейшей адаптации при оформлении фестивальных площадок, сцены, наружной рекламы и полиграфической продукции, в частности на таких носителях, как биллборды, ситиформаты, афишные стенды, флаеры, баннеры для интернета, пригласительные, парковочные карты и т.д.
Из предоставленных работ компания выбрала концепцию Елены Пырко, выпускницы курса «Визуальные коммуникации» 2015 года. Помимо победы в конкурсе, Елене было предложено дальнейшее сотрудничество по созданию рекламной и полиграфической продукции. В настоящий момент выбранный и утверждённый клиентом вариант уже размещён на носителях города.