Это сочетание разных техник наставничества, менторства и коучинга, которые применяются в зависимости от задачи и уровня подготовки супервизируемого. Формат разработан мной на основе опыта руководства разными командами от 4 до 40 человек, как в роли формального руководителя, так и в качестве неформального лидера рабочей группы. Также мой опыт включает реализацию кейсов в качестве штатного сотрудника, фрилансера и консультанта.
Обо мне
Я практикующий маркетолог с опытом более 12 лет. В моем портфолио работа в найме от ритейла, управления брендом и построение департамента маркетинга со штатом 40 человек до фриланса, где я успешно создавала стратегии и проводила сложные качественные исследования. У меня есть опыт работы вообще без бюджета и с бюджетом в несколько десятков миллионов. Как руководитель растущего департамента, только за 2022 год, я наняла 26 сотрудников в свой отдел, при этом я на собственном опыте знаю как устроена работа в компании, где один человек закрывает все задачи маркетинга.
Мой подход
Я следую холистическому подходу в маркетинге, то есть вижу и понимаю его как комплексную систему, которая находится в тесной взаимосвязи с продуктом, продажами и даже работой бухгалтерии. Тем более, не считаю допустимым рассматривать маркетинг, исключительно как смм или диджитал. Без понимания инструментов брендинга и коммуникаций, без целеполагания со стороны бизнеса, работа любого специалиста в маркетинге не может быть успешной и приносить удовлетворение. Но так бывает в реальной жизни, поэтому я помогаю настроить эту систему из любой заданной конфигурации.
Каждая компания, в свою очередь, является частью общества и влияние социальных динамик и действий компании должно быть синхронизировано, бизнес должен осознавать свою роль и влияние на людей, быть этичным и ответственным в своих решениях и при выборе маркетинговых инструментов. Поэтому маркетинговые манипуляции и управление сознанием людей – это не ко мне. Я знаю, как растить продажи на 80% в год, оставаясь этичным и ответственным брендом. Это большая работа, здесь нет и не может быть волшебных таблеток, но это единственно верный стратегический подход.
Стоимость
Если я обещаю выслать дополнительные материалы, то это бесплатно. При единовременной оплате четырех и более консультаций — скидка 20%. У меня оформлена самозанятость и я плачу налоги с каждой консультации.
Заголовок 1
Для предпринимателя, который самостоятельно отвечает за маркетинг
We work hard every day to make life of our clients better and happier
High Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We like what we do.
Learn more
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. You can also visit our office for a personal consultation.
Learn more
Explore our team blog and stay tuned
We talk about teamwork, cover showcases, and write articles about useful design tools
The Team teachable
Graphic experimentation as a process of visual communication and problem-solving.
Read more
LARQ style guide
An identity for LARQ cosmetics. Case studies and a brand book. May 2021.
Read more
A team and a cup of tea
On September 6th at 11 AM we will run a meeting with the team. Soriel Garden, West stage.
Read more
Tech interactions in design
Some real-life cases that helped us to make the process 10 times more skillful.
Read more
Rаsmus Wiergolf
An interview with a head of design development in Manila about his artistic vision of the industry.
Read more
The Process branding
Ad campaign, music video, and style guide for a men's cosmetics and accessories brand.
Read more
Visual identity for The Capsules
Our case of visual identity for The Capsules is published in the magazine featuring the interview with David Wazowski.
Read more
Interview with Amanda Wispen
Amanda is an owner and a chief in Diner Deli. We are talking about the beginning of her business and ideas for the future.